+7 (3452) 53-31-07
+7 (963) 452-31-07

Ремонт дизельных двигателей в Тюмени

То, что человечество изобрело двигатель внутреннего сгорания, это хорошо. Но, еще лучше – мотор, работающий на дизельном топливе. По техническим характеристикам, силовой агрегат способен длительное время работать, даже при тяжелых нагрузках. Ни один бензиновый вариант не выходит столько. Вот почему вся «черновая» работа достается им, доверяют. Но и ремонт дизельных двигателей обходится собственникам в разы дороже бензиновых собратьев. Так, что приходиться выбирать или жертвовать. Увы, законы природы. Диагностика, ремонт дизельных двигателей, прочие нюансы, рассмотрим ниже. 

 

Дизельный двигатель сломался, что делать?

Как и человеческий организм, силовой агрегат способен ломаться, выходить со строя, нуждаться в профилактике. Итак, если наступило время «Ч», следует обращаться в сервисный центр. Запомните, что «домашним» гаражом и смотровой ямой не обойтись. При проведении визуальной диагностики, слесарных работ, пользуемся услугами сертифицированных СТО.

Можно выбрать станцию, где дешевле?

Можно, но гарантировать качество никто не возьмется. Почему многие выбирают качество, пусть даже за большую стоимость?! Вот что предлагают специалисты компании «Лаборатория дизельного оборудования»

    Комплексный подход к решению вопроса;
 

  Установку только оригинальной продукции;

    Гарантию качества на монтаж запчастей;
 

 Оперативный поиск поломки  высококвалифицированными специалистами с помощью современного

 оборудования;

    Ремонт дизельных двигателей проводится в краткие сроки;
    Индивидуальный подход к каждому клиенту;
    Ремонт топливной аппаратуры дизельных  двигателей с последующей настройкой и  подстройкой под требования      клиента.

Основные неисправности дизельного двигателя

Ремонт дизельных двигателей дело затратное, но проводится не так уж часто. При эксплуатации транспортного средства надлежащим образом, многих поломок можно избежать. Распространенные неполадки:

 

Ремонт дизельных двигателей

• Износ стенок цилиндра в процессе трения деталей ДВС;

• Дефекты, трещины поршневых колец;

• Из-за систематических перегрузок, пригорание, перегорание колец, вкладышей коленвала;

• Искривление КШМ – кривошипно-шатунного механизма;

• Износ коленвала;

• Искривление маховика, пробоина кожуха маховика;

• Выход из строя термостата, масляного и топливного насосов;

• Ремонт дизелей из-за пробоин корпуса, головки ГБЦ, обрыва ремней.

Из перечня видно, что причин, равно как и негативных последствий, может быть много. Дабы обезопасить себя во время дорожного движения, быть уверенным в исправности транспорта, ремонт дизельных двигателей, узлов.

Нужен ремонт или диагностика?Оставьте заявку и мы свяжемся с ВамиВведите Ваше имяВведите Ваш телефон
Dorus.ruhttp://tyumen.dorus.ru/Dorus.ruhttp://tyumen.dorus.ru/
Согласие на обработку персональных данных