+7 (3452) 53-31-07
+7 (963) 452-31-07
Записаться на ремонт
менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
x
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
Ремонт турбин в Тюмени
гарантии на работы 6 месяцев
срок выполнения 1-3 рабочих дня
стоимость диагностики 800 руб.
Оставьте заявку
на диагностику
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
ВИДЫ РАБОТ
Качественный ремонт за разумную цену. Большой опыт ремонта турбин!Наша компания предоставляет услуги по ремонту турбин в Москве и области.Многолетний опыт помогает отремонтировать турбины дизельных и бензиновых
Диагностика
турбины
В правильном ремонте турбины важна диагностика. Любые детали имеют гарантийный ресурс, по истечении которого может потребоваться капитальный ремонт.
Диагностика
актуатора
Немаловажный нюанс в ремонте турбины. Этот механизм будучи неисправным может принести много хлопот владельцу автомобиля, а точнее потерю динамики разгона.
Капитальный ремонт
турбины
С таким ремонтом владелец турбины может не волноваться за качество проведенных работ.После такого ремонта от старой турбины остаются только корпусные детали.
Замена ремкомплекта
турбины
Такой вид работ проводится при небольшом пробеге автомобиля, но имеющим проблемы с турбиной.
ПРОЦЕСС РЕМОНТА ОТДЕЛЬНО СНЯТОЙ ТУРБИНЫ
1
Внешний осмотр ТКР на предмет видимых повреждений
(сколы, трещины, попадание вкрыльчатку посторонних предметов).
2
Проверка ТКР на наличие люфтов.
В случае повышенных люфтов турбина подлежитдефектовке (утечка масла, наличие дисбаланса).
3
Дефектовка:
— разбор ТКР;
— мойка деталей;
— вычисление оригинального номера турбины для подбора вышедших из строя комплектующих деталей по каталогу.
4
Ультразвуковая мойка корпуса
подшипников.
5
Сборка картриджа.
6
Установка картриджа в корпусные детали.
Турбина готова!
1
Внешний осмотр ТКР на предмет видимых повреждений
(сколы, трещины, попадание вкрыльчатку посторонних предметов).
2
Проверка ТКР на наличие люфтов.
В случае повышенных люфтов турбина подлежитдефектовке (утечка масла, наличие дисбаланса).
3
Дефектовка:
— разбор ТКР;
— мойка деталей;
— вычисление оригинального номера турбины для подбора вышедших из строя комплектующих деталей по каталогу.
4
Ультразвуковая мойка корпуса подшипников.
5
Сборка картриджа.
6
Установка картриджа в корпусные детали.
Турбина готова!
ПОЧЕМУ ТУРБОКОМПРЕССОР ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
20 возможных причин
Забит воздушный фильтр.
Засорен подвод воздуха к турбокомпрессору.
 Не отрегулирована система подачи топлива
 Канал отвода воздуха из компрессора засорен.
Не работает клапан управления турбиной
Утечка воздуха между впускным коллектором и мотором.
Инородный предмет в выпускном коллекторе.
Низкая компрессия в двигателе
Трещина в выпускном коллекторе или негерметичность уплотнений.
Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором (трещина в улитке).
Недостаточное давление масла
Заклинивание изменяемой геометрии
Не отрегулирована система зажигания.
Не работает вакуумный актуатор турбины
 Увеличенный люфт электронного актуатора турбины
Повышенное давление картерных газов
Инородный предмет в патрубке от воздушного фильтра
Потеря герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором.
Забита трубка подачи масла на турбокомпрессор, присутствие металлическойстружки в масле
Признаки выхода из строя турбокомпрессора
- повышенный расход масла Вашего автомобиля
- посторонние звуки в двигателе ( скрежет турбины )
- повышенное количество выхлопных газов
- потеря динамики разгона автомобиля
- повышенный расход топлива
- иногда повышение температуры двигателя ( не постоянно )
Турбины этих производителей
мы ремонтируем
Остались вопросы?
Мы будем рады ответить Вам
Оставьте заявку
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
Согласие на обработку персональных данных